Выступление на конференции “Электронная торговля – 2009”

Доклад звучал в секции: “Контекстная реклама под другим углом”

Тема доклада: “Автоматизация контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов”

Тезисы доклада:
1. Проблематика составления продающих объявлений.
Как при большом количестве объявлений сохранить привлекательность текстов? Как управлять массивами объявлений?

2. Работа с актуальностью товарной базы.
Как поддерживать актуальность объявлений не публикуя их на отсутствующие на складе товары и не забывая о спецпредложениях?

3. Немагазинные ниши (продажа билетов, семинаров).
Как не тратить деньги на объявления, когда билеты уже кончились? Как продавать ровно столько, сколько нужно?

4. Почему агентство должно быть знакомо со спецификой интернет-магазинов.
Какие бизнес-процессы должно изменить агентство, чтобы достигать рекламных целей интернет-магазинов?

5. Борьба за высокочастотники. Имеет ли смысл и как это делать, чтобы не потерять деньги.

Sergey Egorushkin